Где лучше купить кондиционер: вопросы и ответы

Где лучше купить кондиционер: вопросы и ответы

Где лучше купить кондиционер: сети, официальные дилеры и независимые продавцы

Почему цена на одну и ту же модель кондиционера отличается иногда вдвое, или больше?

Потому что одни продавцы предоставляют гарантии, а другие освобождают себя от всякой ответственности. Правильная стратегия – экономия при обслуживании и ремонте кондиционера, а не при покупке.

 

Кто такие официальные дилеры?

Это компании, сертифицированные производителем. Персонал дилеров проходит обучение на предмет продаж, установки, обслуживания, в центрах компаний-производителей. Поэтому, доверяя свою технику монтажнику или ремонтнику официального дилера, вы не рискуете ничем.

 

Почему цены официальных дилеров существенно выше, чем предлагаемые в сетевых магазинах или в «серых» конторах?

Ответ очевиден. Потому что официалы содержат штат специально подготовленного персонала для выполнения своих обязательств перед клиентом. А также потому, что должны продавать кондиционеры по рекомендованной производителем цене или дороже (здесь есть свои нюансы, которые вы обнаружите в процессе общения с менеджером).

 

Как выглядит на практике ремонт кондиционера, купленного у официального дилера?

Если случай гарантийный, то ваш кондиционер будет бесплатно демонтирован, протестирован, отремонтирован в сервисном центре и установлен на прежнее место. При этом транспортные расходы дилер также берет на себя. Предоставляется высокий уровень сервиса ремонта кондиционеров, и цена на него заложена в первоначальную стоимость.

 

Кто такие «серые» продавцы?

Так называются небольшие компании (по 2 – 3 человека в штате), которые покупают кондиционеры не совсем законным образом, в обход таможенных правил. Кондиционер, импортированный под видом носков, стоит вдвое дешевле, но является контрафактом. Гарантия на него не распространяется. Проверить это легко: по серийному номеру кондиционера. Если его нет в специальной базе, ни один сервисный центр не станет выполнять гарантийные обязательства. Покупатель в «серой» фирме для вида получает гарантийный талон, но воспользоваться им при наступлении гарантийного случая не сможет. А сама «компания», как они часто делают, уже перерегистрируется. В результате, покупатель будет платить за ремонт, диагностику, демонтаж и монтаж, перевозку из собственного кармана. Стоимость ремонта кондиционера в таком случае может сравняться с его первоначальной ценой.

 

Что насчет крупных торговых сетей?

Сетевые магазины, такие как Техносила, М-Видео, Эльдорадо и пр. являются официальными дилерами и предлагают иногда очень привлекательные цены. Это удается им за счет различных преференций от заинтересованных дистрибьюторов. Иногда они продают кондиционеры в период распродаж буквально по себестоимости, чтобы освободить склады. Все честно, нет никакого подвоха, как в случае с «серыми». Но проблемы с гарантийными обязательствами у покупателей из сетей также возникают. Магазин не имеет сервисного центра и специально обученного персонала, и в случае поломки отправляет клиента прямиком в ближайший сервисный центр.

АСТРА КЛИМАТ © 2017